23 ноября 2024, Saturday, 20:11 Погода в Омске
Добавить в избранное

«Горящие путевки»: что это такое?

Наверное, практически все, кто уже пользовался услугами туристических агентств, слышали о «горящих путевках», о «горящих турах», о «спецпредложениях».

Некоторые даже по этим путевкам уже отдыхали. В то же время, в основной своей массе, мало кто точно знает, что это такое и как этим, эффективно, с пользой для себя, без моральных и материальных потерь, воспользоваться.

Почему появляются такие предложения?
Для начала немного теории. Тур или путевку формирует туроператор. Он заказывает у авиакомпании самолеты для перевозки туристов, выкупает номера в отелях, организует экскурсионную программу, нанимает гидов, страхует туристов и готовый тур реализует через своих розничных партнеров - турагентства, непосредственно конечному покупателю, то есть Вам.

При этом номера в отелях выкупаются заранее, авиарейсы проплачиваются авиакомпании также заранее и по фиксированной, неизменяемой цене, вне зависимости от количества пассажиров. Поэтому, иногда возникает ситуация, когда, как правило, незадолго да начала тура, туроператор, видя, что плохо продается какой-то конкретный отель, или авиабилеты на самолет, чтобы привлечь покупателя снижает стоимость путевок. Зачем? Да деньги то он уже давно заплатил, и в авиакомпанию, и в отель. И чтобы ему их вернуть, или хотя бы частично вернуть, «выбрасывает» на рынок дешевые путевки, лишь бы самому «не прогореть»!

Как этими «горящими» предложениями воспользоваться?
Можно просто прийти в любое туристическое агентство, узнать какие «горящие» путевки сегодня у них есть и купить, что понравится или то, что есть в данный момент в наличии.

Но в этой простой схеме есть «подводные камни». Надо совершенно отчетливо понимать, что в категорию «горящих» попадают, как правило, наименее востребованные отели, не пользующиеся большим спросом. Может там качество обслуживания страдает, может питание скудноватое, может территория небольшая и плохо озелененная, может...

В общем, по каким-то причинам этот отель покупают плохо. Поэтому знайте, что хорошее по дешевой цене не купить! Если Вам все равно, лишь бы попасть к морю, то смело покупайте «горящий» тур. Если же для Вас собственные нервы, тем более на отдыхе, дороже денег, то лучше заранее выбрать подходящий именно Вам отель, забронировать его и с удовольствием провести там отпуск.

Есть еще момент, на который необходимо обратить Ваше внимание. Широкой общественности известны случаи, когда некоторые туристические агентства, предлагая клиентам «горящие» путевки, продают обычные стандартные туры, без всяких скидок и уценок, или не включают в туристический пакет отдельные услуги, например трансферы или питание, за которые туристам приходится дополнительно платить, уже находясь на отдыхе.

При приобретении путевок у таких агентств у потребителя срабатывает некоторый рекламный инстинкт - «горящие», значит это дешево! А оказывается, не всегда! Иногда, даже получается и дороже!

Также, на туристическом рынке встречаются предложения агентств о продаже путевок с большими скидками (например, 10 %). Они их также позиционируют как «горящие». Но чаще оказывается, что это обычные стандартные путевки, просто у такого агентства не хватает оборотных средств на свою хозяйственную деятельность и, чтобы привлечь клиентов, оно готово продавать туры по себестоимости, лишь бы закрыть свои предыдущие платежи. Вы не находите, что это очень напоминает финансовую пирамиду, знаменитую МММ! Как бы ни оказаться в этой пирамиде конечной ступенькой!

Тем не менее «горящие» туры существуют и это один из способов сэкономить деньги при организации своего отпуска. Только подойти к этому необходимо правильно и разумно. Обращаться надо в известную, давно работающую в городе туристическую фирму, где работают опытные, знающие менеджеры.

Например, к нам, в компанию «Евразия-тур». И обращаться заранее, а не накануне Вашего отпуска. С менеджером определить даты поездки, интересующий Вас курорт и подобрать несколько вариантов по отелям. То есть, оставить свою предварительную заявку на путевку. При этом Вы совершенно четко будете знать базовую стоимость своей предполагаемой поездки. А дальше просто ждете. Менеджер с Вами будет постоянно на связи и, как только появятся спецпредложения оператора по любому из выбранных Вами отелей на интересующие Вас даты, свяжется с Вами и, после согласования, забронирует тур.

Надо иметь в виду, что зачастую спецпредложения имеют силу в течение всего нескольких часов. Поэтому оперативность принятия решения, в данном случае, очень важна. А давая согласие на бронирование, Вы уже будете знать, сколько получится сэкономить денег. А может, стоит подождать следующего спецпредложения? Вдруг будут еще лучше условия!  Здесь главное надо знать меру, что бы не остаться вообще без путевки. И не пренебрегать советам Вашего персонального менеджера.

Полезные советы при выборе «горящих туров»:

  • Не бросайтесь необдуманно на заманчивые рекламные предложения о продаже «горящих» туров. Не все золото, что блестит! Помните, Вы платите свои деньги, а их нужно разумно тратить.
  • Берегитесь больших скидок! Агентства, которые раздают их направо и налево, могут в любой момент исчезнуть. Кстати, с Вашими деньгами! Обращайтесь в стабильные туристические фирмы, где Вам предоставляются гарантии при продаже путевок.
  • Подготовку к своему отпуску начинайте заранее. Готовьтесь информационно. Для этого сейчас есть все возможности.

Обращайтесь в компанию «Евразия-тур»! Наши менеджеры опытны, внимательны и всегда дадут Вам правильный совет. Мы любим своих клиентов!!!

Туристическая компания «Евразия-тур». Проспект Карла Маркса, 6. Телефон 53-53-56, www.euroasiatour.ru


Фото с сайтов: img0.liveinternet.ru, pic.auto.mail.ru

Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

 

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты