Электронные билеты выпускаются при продаже через интернет-сайт компании и сопровождаются контрольно-кассовыми чеками в соответствии с требованиями российского законодательства.
Теперь пассажирам, оформившим билет через интернет-сайт, не нужно посещать офисы продаж Аэрофлота для получения бумажного билета, можно сразу ехать в аэропорт и проходить регистрацию у диспетчеров или в киосках саморегистрации. При оплате билета через интернет пластиковой картой централизовано будет выпускаться контрольно-кассовый чек, который при необходимости можно забрать в офисе Аэрофлота.
Кроме того, электронные билеты можно приобрести в двух московских офисах продаж: ул. Фрунзенская набережная, д.4 и ул. Пятницкая, д.37/19. В дальнейшем данная технология поэтапно будет распространена на все офисы авиакомпании на территории РФ.
Сегодня технология электронного билета поддерживается на 30 маршрутах авиакомпании, к концу года их число возрастет до 50, а в течение 2008 года Аэрофлот планирует сделать электронной всю свою маршрутную сеть.
В настоящее время электронные билеты Аэрофлота выпускаются зарубежными партнерами по соглашениям интерлайн (KLM, Aeromexico, Continental, Delta, Korean Air, NorthWest, Alitalia, Kenia Airways и United Airlines) и зарубежной агентской сетью с использованием самых популярных мировых систем дистрибуции билетов Sabre, Amadeus, Galileo, Worldspan, Apollo.
С 1 июня также открываются продажи электронных билетов в офисах Аэрофлота за рубежом.
По словам заместителя генерального директора по информационным технологиям ОАО "Аэрофлот" Сергея Кирюшина, полномасштабное внедрение электронных билетов на территории РФ позволит пассажирам значительно экономить время при покупке билета, который не может быть забыт, утерян или украден, так как хранится в электронном виде. Самим авиакомпаниям электронный билет также выгоден, поскольку позволяет экономить на бланках, производстве, транспортировке бумажных билетов и т.д.
Добавить комментарий
Комментарии (0)